ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 сентября

ясно+13 °C

Онлайн трансляция

Александр Кондраштин провел рабочее совещание с руководителями транспортных компаний

03 марта 2017 г., 9:00

Просмотры: 143


1 марта начальник Управления делами администрации Александр Кондраштин провел рабочее совещание с руководителями всех транспортных компаний (ГУП «Мострансавто» с филиалом Одинцовское ПАТП, ООО Аврора, ИП Талишян, ИП Челенко), осуществляющих деятельность на территории города Краснознаменска. Были обозначены главные проблемы транспортного обеспечения, поставлены задачи по организации работ пассажирского транспорта на весенний и летний периоды и определен дальнейший план действий для решения волнующих жителей вопросов.

«На совещании озвучили поступившие обращения жителей Краснознаменска по организации транспортно-пассажирских перевозок, и затем разобрали в рамках состоявшейся встречи, - сообщил Кондраштин. - Определили работу по организации как межмуниципальных, так и межсубъектных маршрутов. Для нас важно, чтобы в обязательном порядке соблюдался график транспортных пассажирских перевозок и, если необходимо подкорректировать действующее расписание, мы готовы вернуться к этому вопросу с более конкретным подходом».

В ходе рабочей встречи было изменено расписание 103-го маршрута, следующего до г. Одинцово, именно так, как это удобно жителям Краснознаменска. «Актуальное расписание не совсем удобно горожанам, о чем неоднократно поступали обращения, - уточнил Александр Игоревич. – Мы вернулись к графику, который действовал до ноября 2016-го года, но был изменен из-за смены транспортного перевозчика. Поэтому с 13 марта в тестовом режиме будет введено новое (оно же старое) расписание для 103-го маршрута.

В дискуссии поднялась наболевшая тема – увеличение интервала между автобусными рейсами из-за частых технических сходов с линий транспортных единиц, а, следовательно, и изменения утвержденного расписания и появления длинных очередей на остановках. «Такая картина наблюдается на маршруте Краснознаменск-Москва рейсов 442 и 486. Очереди возникают в «пиковые» часы утром и вечером, в то время, как в дневные наблюдается низкий пассажиропоток. Для сокращения интервала ожидания ранее неоднократно мы выдвигали предложения руководству Одинцовского ПАТП о запуске определенного количества резервного транспорта, но тогда, с учетом дефицита у предприятия транспортных средств, проблема не была решена. На минувшем совещании мы вновь вернулись к вопросу и получили заверение, что руководство ГУП «Мострансавто», чьим филиалом является Одинцовское ПАТП, будет этот вопрос кардинально решать».

На повестке дня возник вопрос по организации работы и диспетчерских служб всех транспортных предприятий. Городская администрация не может влиять на процесс организации пассажирских перевозок, за исключением внутригородского маршрута. Поэтому важен компетентный подход диспетчера. В случае задержки транспортного средства, граждане должны звонить в диспетчерскую, где им обязаны предоставить необходимую информацию – не только по какой причине нет автобуса, но и когда будет ближайший, чтобы пассажир мог спланировать свой маршрут. Но, к сожалению, работа диспетчеров не всегда отвечает ожиданиям. «Их работа не совсем качественна. Мы поставили условия, что периодически будем сами им звонить и разбираться. Представители транспортных компаний заверили, что в ближайшее время решат вопрос в установленном порядке», - добавил начальник Управления делами администрации.

Тема совещания коснулась и работы водительского состава. «Не раз поступали обращения от жителей города, что водители, ссылаясь на некачественную работу аппаратуры, считывающей данные с карты «Стрелка», снимают больше обозначенной суммы. Я переговорил с ГУП «Мострансавто», где подтвердили, что это только человеческий фактор - водитель по невнимательности неправильно пробивает данные. Хочу донести до жителей города, что, столкнувшись с подобным, они имеют полное право требовать свои деньги обратно. Если же водитель их не возвращает, необходимо записать его ФИО, номер рейса и автобуса, донести эту информацию до транспортной компании, которая возместит ущерб с применением взыскательных мер к провинившемуся сотруднику. Подчеркиваю, что в такой ситуации звонить нужно не в диспетчерскую службу, а по предоставленным в каждом автобусе телефонам горячей линии», - сообщил А.И. Кондраштин.

Пусть не все проблемные вопросы находятся в юрисдикции местного органа самоуправления, но, как утверждает начальник Управления делами администрации, на совещании присутствующие договорились решать все проблемы совместно и, в первую очередь, стараясь обеспечить комфортное передвижение граждан города, напомнив перевозчику о том, что он работает на пассажира, а не наоборот.

Получить интересующую информацию можно у диспетчера перевозчика по телефонам:

         Социальные маршруты (Одинцовское ПАТП):

         № 35; 52, 442, 486         – 8 909 960 48 61 в г. Краснознаменске

                                              – 8 495 593 07 80 в г. Одинцово

         Коммерческие маршруты:

         № 58; 103   – 8 910 666 87 16 - ООО «Аврора»

         № 35           – 8 926 394 82 69 - ИП Талишян М.Т.

Источник: Отдел информационной политики администрации Краснознаменска