ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Яндекс.Погода

понедельник, 18 июня

облачно с прояснениями+27 °C

Онлайн трансляция

Психологи системы-112 в Подмосковье обработали около 7 тыс. вызовов

09 марта 2017 г., 15:30

Просмотры: 205


С начала работы в регионе системы-112 (1 июня 2015 года) по настоящее время специалисты службы психологической поддержки единого номера спасения подключались к обработке почти 7 тысяч вызовов, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

«С начала работы в регионе системы-112 (1 июня 2015 года) по настоящее время специалисты службы психологической поддержки единого номера спасения подключались к обработке почти 7 тысяч вызовов. Анализ работы психологов системы-112 показывает, что их своевременное включение в работу с заявителями помогает сохранять жизни и здоровье людей», – говорится в сообщении. 

В нем добавляется, что в среднем около 20 вызовов в сутки, поступающих на номер «112» в Подмосковье, требуют подключения специалиста службы психологической поддержки. При этом разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от ситуации и состояния позвонившего.  Психологи системы-112 работают в круглосуточном режиме.  

Нередко специалистов службы психологической поддержки подключают к обработке вызовов, когда в систему-112 обращаются люди, переживающие семейные проблемы, – развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество таких звонков поступает также от людей, страдающих от физических или психических заболеваний. 

Как отмечают специалисты психологической помощи системы-112, нередко им приходится работать и с людьми, находящимися на грани суицида. Причинами такого тяжелого состояния бывают разные – болезни, потеря близких, душевные травмы, проблемы с алкоголем. По каждому случаю психологи оказывают профессиональную поддержку, подчеркивается в релизе.

По информации пресс-службы, на сегодняшний день система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов. С начала ввода в эксплуатацию операторы системы-112 обработали более 13,7 миллионов звонков. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет 60 секунд. А время прибытия экипажей экстренных служб на различные происшествия на территории Подмосковья уже удалось сократить на две минуты.

«Система-112 Московской области постоянно совершенствуется и развивается. В настоящее время ведется работа по совершенствованию функции автоматического определения местоположения заявителя операторами. Внедряется возможность приема и обработки экстренных вызовов с помощью СМС-сообщений – на сегодняшний день такая возможность в Подмосковье уже предоставляет один из операторов «большой тройки», с остальными ведутся переговоры о сотрудничестве. Кроме того, внедряется мобильное приложение системы-112», – приводятся слова Пестова в заключение.

Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова