16 сент. 2021 г., 11:02
Просмотры: 16
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Краснознаменск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 21 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Отсутствие освещения подвала
Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)
Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч.подвалы)
Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
Установка электрического звонка
Замена скрытой электропроводки отдельных участков
Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
Установка индивидуального прибора учета
Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома
Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
Неисправности конструкций мусоропровода
Наличие коррозии газопроводов
Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)
Неисправность систем дымоудаления
Неисправность кровли и систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов
Обслуживание и ремонт запирающего устройства на входной двери в подъезд
Подмес горячей воды в холодную
Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
Нарушение порядка приостановки и ограничения предоставления коммунальной услуги по электроснабжению
Течь вводного крана ХВС (перекрывающее устройство)
«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).