ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Яндекс.Погода

среда, 21 ноября

облачно с прояснениями-3 °C

Онлайн трансляция

Свыше 700 млн рублей получит Подмосковье по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 году

15 янв. 2018 г., 21:27

Просмотры: 331


Свыше 700 миллионов рублей поступит в бюджеты муниципалитетов Московской области по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 году, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области.

В ведомстве подвели итоги работы за 2017 год в сфере наружной рекламы Подмосковья. Первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук среди главных достижений выделил полную ликвидацию незаконных рекламных конструкций, а также отметил прозрачность и результативность конкурентных процедур, проводимых в регионе. С января 2017 года торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся исключительно в форме электронного аукциона.

«Всего в 2017 году состоялось 63 процедуры торгов в 21 муниципалитете Московской области. По итогам аукционов в бюджеты муниципалитетов уже поступили 207 миллионов рублей. При этом стартовая цена была увеличена в среднем в 3,8 раза. За ближайшие пять лет бюджеты муниципальных образований пополнятся от поступлений по договорам 2017 года еще на 530 миллионов рублей», – говорится в сообщении.

Как отметил Менчук, это результаты системной и планомерной работы в рамках областной политики при поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Проведение торгов на право договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в формате электронного аукциона является одним из критериев развития конкуренции, где Московская область является лидером.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области