ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Яндекс.Погода

среда, 18 июля

облачно с прояснениями+21 °C

Онлайн трансляция

Жители области потратили 20 млрд рублей в магазинах МСПК в 2017 году

25 марта 2018 г., 9:11

Просмотры: 224


Жители Подмосковья потратили 20 миллиардов рублей в магазинах Московского союза потребительской кооперации (МСПК) в прошлом году, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как отмечается в материале, 21 марта 2018 года состоялось годовое собрание Московского областного союза потребительской кооперации, в рамках которого были озвучены показатели деятельности потребкооперации в 2017 году и планы по развитию на текущий год.

«В 2017 году жители Подмосковья совершили покупки в магазинах Московского союза потребительской кооперации почти на 20 млрд рублей. По итогам 2016 года в целом по системе МСПК платежи в бюджеты всех уровней и страховые взносы составили 1,6 млрд рублей, рост налогов составил 195 млн рублей», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.

Он отметил также, что такой показатель – во многом результат активной модернизации, реконструкции магазинов потребкооперации и перехода на автоматизированные системы управления. Важно, что МСПК сегодня, являясь успешным бизнесом, остается социально-ориентированным предприятием.

«Потребительская кооперация осуществляет свою деятельность в 45 муниципальных районах и городских округах Московской области. Потребительские общества МСПК объединяют 9,7 тысяч пайщиков. 583 малонаселенных деревень Московской области обслуживаются автомагазинами потребительских обществ. Объем закупок сельхозпродукции и сырья в 2017 году составил около 1 млрд рублей», – цитирует пресс-служба министра.

В релизе уточняется, что в сентябре 2017 года было подписано соглашение о взаимодействии между правительством Московской области и МСПК.

Данное соглашение позволит объединить усилия органов региональной, муниципальной власти и кооперативных организаций, направленные на достижение общей цели – создание более благоприятных условий для сельских жителей Подмосковья, заключается в материале.

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области