ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Яндекс.Погода

вторник, 12 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Андрей Воробьев вошел в топ-3 медиарейтинга губернаторов России за ноябрь

06 дек. 2017 г., 12:58

Просмотры: 161


Губернатор Московской области Андрей Воробьев вошел в первую тройку медиарейтинга глав регионов России за ноябрь, рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия».

В рейтинг-лист вошли действующие губернаторы в ноябре 2017 года. В медиарейтинге глав регионов Центрального федерального округа лидером стал мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и губернатор Тверской области Игорь Руденя. При этом Собянин и Воробьев не изменили своих позиций по сравнению с октябрем, Руденя поднялся на три строчки, уточняется в комментарии к рейтингу.

В нем добавляется, что в рейтинге по всей России первым также стал Собянин, на втором месте – глава Чечни Рамзан Кадыров, Воробьев замкнул топ-3. Тройка лидеров за месяц не изменилась. В конце рейтинговой таблицы оказались Сергей Ситников (Костромская область), Александр Бердников (Алтай) и Роман Копин (Чукотский автономный округ), которые заняли места 83-е, 84-е и 85-е соответсвенно.

В ноябре СМИ сообщали, что официальная делегация правительства Московской области под руководством губернатора Андрея Воробьева посетила Японию с двухдневным рабочим визитом, в ходе которого состоялись встречи и переговоры с представителями японского бизнеса и инвесторами. Воробьев встретился в Токио с руководством японской Mitsui&Co, строящей на территории региона автосборочный завод компании Hino.

Также сообщалось, что подмосковная делегация во главе с Воробьевым представила инвестиционный потенциал Московской области и провела ряд встреч с представителями бизнеса в рамках рабочего визита в Южную Корею. СМИ также освещали, как Воробьев открыл торжественную церемонию награждения лауреатов премии «Наше Подмосковье».

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 43,1 тысячи источников: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств, интернет-СМИ.

Источник: компания «Медиалогия»