ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 19 апреля

облачно с прояснениями+8 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Краснознаменска в областную диспетчерскую службу в 2021 году

08 апр. 2021 г., 12:53

Просмотры: 7


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Краснознаменск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 19 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)

Отсутствие электроснабжения квартиры

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Отключен лифт

неисправность систем дымоудаления

Не работает вентиляция в квартире

Подтопление подвала

Захламление подвала

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале,на чердаке или в МОП

Неисправности входных дверей в подвал

Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

Установка индивидуального прибора учета

Замена индивидуального прибора учета

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Незаконное размещение рекламы в МОП

Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)

Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению низкая/высокая температура горячей воды в квартире

Подмес горячей воды в холодную

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*