ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 16 июля

облачно с прояснениями+14 °C

Обращений из Краснознаменска с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 30% меньше

29 июня 2020 г., 15:00

Просмотры: 155


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 19 заявок жителей городского округа Краснознаменск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 30%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД;

- Неисправность электрооборудования в местах общего пользования;

 - Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.