ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 января

облачно с прояснениями-21 °C

Ольга Федина: «В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Краснознаменска в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе»

26 дек. 2020 г., 16:39

Просмотры: 2843


С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области отработала 232 запроса жителей городского округа Краснознаменск в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы некачественной уборки и дезинфекции подъездов (119), отсутствия отопления (48) и неисправности лифтового оборудования (12).

Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – рассказала о преимуществах работы в соцсетях руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*