ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 2 марта

пасмурно+2 °C

Почти наполовину снизилось с начала года количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Краснознаменска в Единую диспетчерскую службу Московской области

19 янв. 2021 г., 11:30

Просмотры: 571


«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 25 заявок жителей городского округа Краснознаменск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 44% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (-63%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (5) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*