ГАУ МО «Одинцовское информагентство»

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 августа

ясно+31 °C

Онлайн трансляция

Около 2,5 тыс. рекламных конструкций привели в порядок в Подмосковье в 2017 году

16 июня 2017 г., 17:45

Просмотры: 199


В Подмосковье ведется работа по формированию благоприятного облика городских территорий: так, в 2017 году уже привели в порядок порядка 2,5 тысяч рекламных конструкций, сообщает пресс-служба Главного управления по архитектуре и градостроительству Московской области.

Как отмечается в сообщении, в Московской области ведется активная работа по формированию комфортной городской среды.  В рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона в 2017 году выбрано 256 городских территорий в 64 муниципальных образованиях. В этот перечень добавлены новые городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, территории, прилегающие к знаковым объектам городов. Для каждой выбранной территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий.

«Продолжается работа по главным улицам городов региона, вылетным магистралям и пристанционным территориям. Масштаб работы большой – за 2017 год необходимо привести в порядок более 10 тысяч некондиционных конструкций. В 54 муниципальных образованиях работы по замене и демонтажу рекламно-информационных конструкций ведутся достаточно активно. На сегодня приведено в порядок около 2,5 тысяч конструкций на 550 объектах», – рассказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко, его слова приводятся в релизе.

По информации пресс-службы, формирование облика региона ведется Главархитектурой Московской области совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами. Лидерами по приведению в порядок рекламно-информационных конструкций являются городские округа: Шаховская, Егорьевск, Балашиха, Орехово-Зуево, Бронницы, Серпухов, а также муниципальные районы – Клинский, Ступинский и Пушкинский.

«В Московской области действует архитектурно-художественный регламент, согласно которому определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Основная цель – создание благоприятного облика улиц и вылетных магистралей региона. Внешняя привлекательность зданий, в том числе торговых объектов повышает оценку визуального комфорта восприятия населенных пунктов, а информационно-рекламные конструкции, соответствующие современным требованиям, положительно влияют на безопасность автомобилистов и пешеходов на вылетных магистралях», – приводятся в заключение слова главного архитектора Московской области Михаила Хайкина.

Источник: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области