06 марта 2023, 09:25
В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам
Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области
Жители стали меньше жаловаться на уборку и освещение подъездов
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 30 муниципалитетах.
Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Власиха (-60%), Лосино-Петровский (-52%), Павловский Посад (-43%), Волоколамский (-41%), Чехов (-38%). Из Восхода и Молодёжного не поступило ни одной заявки.
На первом месте в тематическом проблемном топе вновь категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 582 заявки — это на 13% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наиболее заметно снижение в городских округах Чехов (-57%), Наро-Фоминский (-56%), Богородский, Волоколамский, Реутов и Солнечногорск (по -50%). При этом жители Власихи, Дзержинского, Дубны, Краснознаменска, Можайского, Рузского, Серебряных Прудов, Талдомского и Шаховской не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (427 заявок, рост на 8%). Уменьшилось количество таких обращений в 17 муниципалитетах. В тройке лучших — городские округа Дмитровский (-89%), Истра (-75%), Воскресенск (-60%). Сообщений о неисправных подъемниках не поступало из Бронниц, Краснознаменска и Ступина.
На третьем месте по-прежнему категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Здесь поступило 367 заявок, и это на 3% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы снижения — в городских округах Пушкинский (-68%), Щёлково (-67%), Орехово-Зуевский и Рузский (-50%). Не поступало жалоб по этому поводу из Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Лыткарина, Павловского Посада, Шатуры и Электростали.
Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.
20 марта 2023, 21:56
Подмосковный омбудсмен Ирина Фаевская вручила удостоверение общественному помощнику в Краснознаменске
20 марта 2023, 18:59
В многоквартирном доме Краснознаменска в этом году заменят кровлю
20 марта 2023, 13:59
С 15 апреля жители Подмосковья начнут выбирать территории для благоустройства
20 марта 2023, 13:45
Более 175 объектов социальной инфраструктуры построят и обновят в Подмосковье в 2023 году
20 марта 2023, 13:19
В Краснознаменске для строительства нового цеха инвестору выделен участок по программе «Земля за 1 рубль»
20 марта 2023, 13:01
Почти 250 мероприятий по устранению подтоплений в подвалах проведут до 15 сентября в Подмосковье
20 марта 2023, 12:31
Андрей Воробьев поручил обеспечить комфорт и чистоту в регионе