Подъезды краснознаменцев стали чище

11 сентября 2023, 16:21

Подъезды краснознаменцев стали чище

Уборка проверка

Уборка проверка/Госжилинспекция Московской области

Вторую неделю жители Краснознаменска не жалуются на грязные подъезды. Это отметили инспекторы Госжилинспекции.
Всего в Подмосковье за неделю под контролем ГЖИ решено более 5,2 тысяч жилищно-коммунальных проблем.
За минувшую неделю инспекторы жилинспекции обработали 8,1 тысяч обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО ).
Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Управляющие компании устранили более 5,2 тысяч проблем, остальные решат в ближайшее время.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения возглавилиЛосино-Петровский, Дубна, Электросталь, Звездный городок, Лобня. Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного сигнала.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем — убрать грязь в подъездах. В 16 округах таких жалоб стало меньше, а в Краснознаменске их нет совсем.
На второй строчке проблемного топа — категория  «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Их количество также снизилось.

Третье место — у категории «Устранить неисправности лифтов». Меньше стало таких обращений в 19 муниципалитетах. А из Бронниц, Дубны, Егорьевска, Зарайска, Истры, Луховиц, Можайского, Ступина, Фрязина и Шатуры жалоб на проблемы с подъемниками вообще не постцпило..
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.
Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.